Your company
Интернет-маркетинг для руководителя
4SEO, SMM, таргет, контекст и прочее — не лезем в детали, но понимаем, как это работает, учимся считать эффективность и ставить задачи команде.
Старт курса: 4 декабря
О чём курс?
Руководитель, а тем более — собственник бизнеса, не должен разбираться в тонкостях интернет-маркетинга. Он должен понимать все процессы ровно настолько, чтобы эффективно управлять: ставить задачи и оценивать результат.

Не понимаю:
1
как должен работать интернет-маркетинг, поэтому не могу оценить эффективность усилий своей команды.
2
за что отвечает интернет-маркетолог и у меня периодически появляется ощущение, что все они просто зря тратят мои деньги.
3
сколько денег мне приносит инстаграм, ВК, контекст, ролики на радио... это вообще можно посчитать?
Если хотя бы один из перечисленных тезисов для вас актуален — курс будет полезен.
Наш курс поможет:
С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ
Проанализировать и уточнить позиционирование вашей компании, создать или модифицировать уникальное торговое предложение.
С ПОСТРОЕНИЕМ КОМАНДЫ
Разобраться, что должны делать маркетолог, PRщик и SMMщик и как оценить их эффективность. Понять, кто вам нужен, а кто — избыточен.
С ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ
Контролировать все ключевые этапы процесса интернет-продвижения и управлять командой специалистов — "полукреаторов" и "полутехнарей".
С ДИЗАЙНОМ
Понять, насколько хорош дизайн вашей рекламы, как сделать его лучше и как вести диалог с дизайнером, чтобы получить то, что нужно вам.
После курса вы:
Разберётесь, зачем вам интернет-маркетинг и каким он должен быть
Оцените уровень своего маркетолога, научитесь ставить ему задачи
Если у вас нет маркетолога, узнаете, зачем он вам и как его подобрать
Поймёте каждый этап в интернет-продвижении, научитесь прогнозировать
Узнаете, как посчитать, сколько денег принесла вам реклама в интернет и других каналах
Сможете запускать и контролировать процессы по AGILE-методам, использовать различные CRM

Научитесь разбираться в дизайне рекламы и оценивать качество своих визуальных коммуникаций
И ещё. Каждый участник курса получит двухчасовую персональную консультацию от спикера по своему бизнесу. Обсудите с экспертом конкретные вопросы и получите конкретные ответы и рекомендации.
Кто будет учить?
Учить будут практики — те, кто уже не первый год занимается управлением маркетингом, в том числе и в интернет
Василий Юзенчук
Директор по маркетингу "Ак Барс Диджитал"
17 лет работы маркетологом и директором по маркетингу в различных сферах: сотовые операторы, реальный сектор, HORECA, мелкая и крупная розница. Делал проекты для брендов мирового уровня (Coca Cola Soft drinks и Microsoft) и помогал в продвижении небольшим розничным магазинам и стартапам. Управлял маркетингом в диджитал-агентствах, софтверных компаниях, был совладельцем крупного креативного агентства.

«Руководитель — это стратег, военачальник. Он должен понимать смысл каждого действия, но не должен досконально разбираться в деталях. Интернет-маркетинг важен, но не настолько, чтобы собственник сам настраивал контекст и писал тексты для соцсетей. Руководитель обязан отличать хороший текст от плохого, уметь считать эффективность и говорить с командой на одном языке».
Артем Локи
Креативный директор «Телеграф Space»
Профессиональный дизайнер и опытный управленец: я основатель и креативный директор дизайн-бюро «Knock Knock», — одного из самых успешных региональных агентств своего времени. Работы «Knock Knock» до сих пор приводят в качестве пример отлично сделанной рекламы.

В моем арсенале опыт управления распределённой командой из 14 дизайнеров и аналитиков в NetCracker Technology Corp. Команда находилась в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Самаре. А создавали мы решения для Movistar, AT&T, France Telecom, Deutsche Telecom, DHL.

«Реклама — это не красивые картинки, точнее, картинки в рекламе — не главное. Для того, чтобы сделать хороший рекламный визуал, нужен серьёзный дизайнерский опыт. Для того, чтобы понять — хорошо ли сделана реклама и будет ли она продавать, дизайнером быть не нужно. Этому можно научиться».
— Сколько стоит курс?
— 30 000 ₽
За эти деньги вы получите: полное понимание, как управлять бизнесом с позиции маркетинга: от создания общей стратегии компании и умения задавать вектор движения до подбора профильного специалиста.
16 часов
очных занятий, дважды
в неделю по 2 часа

2 часа
индивидуальной консультации каждому участнику
12 человек
максимальное количество
людей в группе
Место обучения
«Телеграф Space» — современный коворкинг и образовательное пространство в центре Казани. Основатели хорошо понимают, что окружение влияет на продуктивность, поэтому помещения «Телеграфа» продуманы до мелочей. Комфортный лофт с отличным видом на исторический центр, множество отличных ресторанчиков в двух шагах, уютная кухня с хорошим кофе, переговорная и лекционный-зал трансформер. Высокие потолки и современная мебель. Словом, идеальное место для учёбы и работы.

Пушкина 54, 3 этаж

Место обучения
«Телеграф Space» — современный коворкинг и образовательное пространство в центре Казани. Основатели хорошо понимают, что окружение влияет на продуктивность, поэтому помещения «Телеграфа» продуманы до мелочей. Комфортный лофт с отличным видом на исторический центр, множество отличных ресторанчиков в двух шагах, уютная кухня с хорошим кофе, переговорная и лекционный-зал трансформер. Высокие потолки и современная мебель. Словом, идеальное место для учёбы и работы.

Пушкина 54, 3 этаж

Заявка на курс 4 декабря
осталось 8 мест
(843) 266-88-24
info@telegrafspace.ru
Made on
Tilda